Обеспечение учащегося учебниками

Образовательная программа начального общего образования
Учебник разработан в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в общеобразовательном процессе и имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, на 2023-2024 учебный год»

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа начального общего образования
Моро Математика 4 класс Учебник в 2-х частях входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Математика 4 класс Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Древнего мира. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования
В учебнике освещены основные события истории России IX — начала XVI в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

Образовательная программа основного общего образования
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Средних веков, большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.